На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Так советчиков везде хватает, возля кажного подъезду.В Совфеде призвал...
  • Владимир
    Не обязательно на Красную площадь-то переться.В Совфеде призвал...

Новый закон: иноагентам запрещена реклама в России

Депутаты Госдумы единогласно приняли поправки к Закону о СМИ, налагающие строгие ограничения на деятельность лиц, признанных в России иностранными агентами. Реклама от этих лиц, будь то сайты, блоги или социальные сети, полностью запрещена на территории Российской Федерации. Запрет распространяется на все форматы и направления, включая рекламные блоки, баннеры, видеоролики и даже упоминания в статьях, если […]

Депутаты Госдумы единогласно приняли поправки к Закону о СМИ, налагающие строгие ограничения на деятельность лиц, признанных в России иностранными агентами. Реклама от этих лиц, будь то сайты, блоги или социальные сети, полностью запрещена на территории Российской Федерации.

Запрет распространяется на все форматы и направления, включая рекламные блоки, баннеры, видеоролики и даже упоминания в статьях, если они содержат ссылку на ресурс иноагента.

Исключением является простое упоминание иноагента без ссылки на его онлайн-ресурсы.

Цель закона: оградить информационное пространство России от потенциально враждебного влияния иностранных агентов.

Последствия:

  • Иноагенты лишаются возможности использовать рекламу для продвижения своих идей и материалов на территории РФ.
  • Снижается риск распространения дезинформации и пропаганды.
  • Увеличивается прозрачность информационного пространства.

Важно отметить: закон не запрещает иноагентам вести свою деятельность в России, но налагает на них дополнительные ограничения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх