Консумация – диковинный бизнес, паразитирующий на естественной тяге сильного пола к выпивке и к женскому обществу. Представьте: вечер, на душе тоска, все дела и партнерские встречи закончились.
Хочется отдалиться от работы, трудностей, и окунуться в заботу, тепло, сочувствие, переживание.
Да просто высказать все то чего ни когда не скажешь другу, ведь там в мире мужчин, проявление слабости это один из самых главных пороков.Заходишь в бар – и незамедлительно получаешь и сто пятьдесят, и лимон, и собеседника, который вдобавок к отзывчивости еще и лицом пригож. Собеседник терпеливо выслушивает твои откровения, между рюмками подает нужные реплики. И время от времени заказывает (за твой счет) еще по сто пятьдесят тем самым помогая все больше расслабиться и почувствовать ту родственность которой так не хватало. За отзывчивость надо платить.
Материальное благосостояние консумантки напрямую зависит от количества оплаченного горячительного, в некоторых случаях от времени проведённого с клиентом в подобных беседах
Все это специфика работы в разных клубах и странах. Если “собутыльница” нравится клиенту, если с ней легко и интересно, в ее присутствии мужчина может расслабиться и быть самим собой, то он вернется еще и еще с благодарностью и не с пустыми руками.
Как правило, клиент доволен: консумантка – мастер своего дела. Иллюзия того, что это твоя женщина, практически полная. Она улыбается только для тебя, она совсем рядом. Но если внутри тебя зашевелилось греховное – увы.
Спать с консуманткой запрещено правилами, и она их не нарушает – профессионалка. Клиенты приходят и уходят, работа остается. Клиент наслаждается тем, что нашел сопереживателя.
Свежие комментарии